Пропуск в контексте

Маркетинг (кейсы, задачи, тесты) практикум

Системно раскрываются базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, маркетинговые стратегии, способы реализации основных функций маркетинга. Предназначен для студентов экономических специальностей и для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инстр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: П е. Т.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2008
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161121
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161121.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Системно раскрываются базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, маркетинговые стратегии, способы реализации основных функций маркетинга. Предназначен для студентов экономических специальностей и для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-00165-5