Пропуск в контексте

Маркетинг (кейсы, задачи, тесты) практикум

Системно раскрываются базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, маркетинговые стратегии, способы реализации основных функций маркетинга. Предназначен для студентов экономических специальностей и для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инстр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: П е. Т.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2008
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161121
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161121.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01724nam0a2200277 i 4500
001 161121
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-00165-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 658.8.012.2+339.138](076.5) 
084 |a 65.290-2я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг (кейсы, задачи, тесты)  |b практикум  |c П е. Т. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2008 
300 |a 148 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Системно раскрываются базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, маркетинговые стратегии, способы реализации основных функций маркетинга. Предназначен для студентов экономических специальностей и для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a П е. Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161121 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161121.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161121.jpg