Маркетинг (кейсы, задачи, тесты) практикум
Системно раскрываются базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, маркетинговые стратегии, способы реализации основных функций маркетинга. Предназначен для студентов экономических специальностей и для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инстр...
Сохранить в:
| Главный автор: | П е. Т. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2008
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/161121 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161121.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Финансовый менеджмент: основные понятия, тесты, задачи, ситуации, кейсы учебное пособие
Автор: Бабина С. И.
Опубликовано: (2015) -
Ценообразование. Кейсы, задачи, проекты учебно-методическое пособие
Автор: Гончарова И. В.
Опубликовано: (2021) -
Функционально-стоимостный анализ (кейсы – примеры, задания, тесты) учебно-методическое пособие
Автор: Печенегина Т. А.
Опубликовано: (2017) -
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ Справочная литература
Автор: Гладких И.В