Пропуск в контексте

Маркетинг в инновационной сфере учебное пособие

Изложены современные концепции и тенденции маркетинга в инновационной сфере. Рассмотрены вопросы маркетингового обеспечения при создании новых товаров. Описаны ценовая политика, особенности механизма ценообразования и выработки ценовых стратегий в условиях роста конкуренции. Представлены ключевые по...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Севастьянова И. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161132
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161132.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы