Пропуск в контексте

Инструменты продвижения товаров и услуг учебное пособие

Систематизирован и обобщен материал с позиции методологических основ деятельности по продвижению товаров и услуг. Рассмотрены некоторые аспекты и тенденции современной маркетинговой практики. Представлены различные ее направления: от обозначения современной роли продвижения в деятельности компании,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Суздалева Г. Р.
Другие авторы: Дробышева Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161136
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161136.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Систематизирован и обобщен материал с позиции методологических основ деятельности по продвижению товаров и услуг. Рассмотрены некоторые аспекты и тенденции современной маркетинговой практики. Представлены различные ее направления: от обозначения современной роли продвижения в деятельности компании, особенностей продвижения в сфере услуг и В2В до вирусного маркетинга и малобюджетного продвижения. Приведены контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, соответствует содержанию учебной программы и Государственному образовательному стандарту по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:216 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-00790-9