Joan edukira

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Тиунова Н. Г.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Пермь ПНИПУ 2010
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществлению эффективного продвижения компании и ее продукции на рынке, вопросы рекламного менеджмента, а также правовые аспекты коммуникативной практики. Предназначено для студентов очного и заочного отделения специальности 061500 (080111) «Маркетинг».
Alearen deskribapena:Утверждено Редакционно-издательским советом университета
Deskribapen fisikoa:167 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-00411-3