Пропуск в контексте

Рекламная деятельность курс лекций

Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тиунова Н. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161137
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02064nam0a2200277 i 4500
001 161137
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2010 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-00411-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.050 
084 |a 65.050  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламная деятельность  |b курс лекций  |c Тиунова Н. Г. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2010 
300 |a 167 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Приводятся теоретические и методологические основы формирования рекламы и управления рекламной деятельностью. Рассматриваются основные термины и определения рекламной практики, исторические и коммуникативные вопросы, процессы проектирования коммерческого сообщения, стратегические подходы к осуществлению эффективного продвижения компании и ее продукции на рынке, вопросы рекламного менеджмента, а также правовые аспекты коммуникативной практики. Предназначено для студентов очного и заочного отделения специальности 061500 (080111) «Маркетинг». 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Тиунова Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161137 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161137.jpg