Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебное пособие

Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также тест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байдина Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161228
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161228.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также тестовые задания. Приведен список рекомендуемой литературы, даны требования к написанию контрольных работ. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения и соответствует содержанию учебной программы дисциплины «Маркетинг» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.02 «Менеджмент».
Примечание:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-398-01681-9