Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебное пособие

Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также тест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байдина Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПНИПУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161228
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161228.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02295nam0a2200277 i 4500
001 161228
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-398-01681-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 39.138 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы маркетинга  |b учебное пособие  |c Байдина Е. А. 
260 |a Пермь  |b ПНИПУ  |c 2016 
300 |a 148 с. 
500 |a Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Систематизирован и обобщен материал в сфере маркетинга с позиции теоретических основ маркетинговой деятельности и некоторых аспектов и тенденций современной маркетинговой практики. Структура пособия охватывает различные направления в маркетинге. По каждой главе даны контрольные вопросы, а также тестовые задания. Приведен список рекомендуемой литературы, даны требования к написанию контрольных работ. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения и соответствует содержанию учебной программы дисциплины «Маркетинг» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.02 «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Байдина Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161228 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161228.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161228.jpg