Маркетинговая деятельность в работе с персоналом учебное пособие
Данное пособие посвящено маркетинговому подходу в управлении персоналом. Представлены суть, цели, задачи, принципы маркетинга персонала. Описаны его различные направления: комплекс маркетинга персонала, сегментирование рынка труда, проведение маркетинговых исследований, создание успешного бренда ком...
Сохранить в:
| Главный автор: | Байдина Е. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Пермь
ПНИПУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/161234 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161234.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговая деятельность в уголовно-исполнительной системе Учебное пособие
Автор: Кольев А.А -
Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг Учебное пособие
Автор: Казаков С.П -
Маркетинговая логистика учебное пособие
Автор: Идрисов, Ш. А. -
Маркетинговая логистика Учебное пособие
Автор: Идрисов Ш.А -
Маркетинговая лингвистика Учебник
Автор: Гончарова Л.М