Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального госу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сидорова С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГУПС 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов экономических специальностей техникумов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.
Объем:96 с.
Аудитория:Книга из коллекции СамГУПС - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-6044457-2-3