Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального госу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сидорова С. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГУПС 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02120nam0a2200301 i 4500
001 161309
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6044457-2-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 311.1 
084 |a 60.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебно-методическое пособие  |c Сидорова С. А. 
260 |a Самара  |b СамГУПС  |c 2020 
300 |a 96 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии изложены основные темы общей теории маркетинга (сводка сегментация рынка, основные стратегии маркетинга, сбытовая функция маркетинга). Учебное пособие полностью соответствует авторской рабочей программе курса по Маркетингу, составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов экономических специальностей техникумов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГУПС - Экономика и менеджмент 
653 0 |a основы маркетинга 
653 0 |a концепции маркетинга 
653 0 |a стратегии маркетинга 
100 1 |a Сидорова С. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161309 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161309.jpg