Пропуск в контексте

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Аминов Н. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Владивосток ВГУЭС 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
實物描述:228 с.
讀者:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2