Пропуск в контексте

Новые принципы современной дидактики: монография

В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систе...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Аминов Н. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Владивосток ВГУЭС 2019
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/161424
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161424.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В качестве современных принципов дидактики представлены полученные фактические научные данные относительно способностей, стилей, мастерства и моделей деятельности педагогов, основанные на комплексе теоретических и экспериментальных работ: диагностических признаков или эмпирических индикаторов. Систематически изложен комплекс экспериментальных работ по созданию и испытанию методик регистрации признаков результативности образовательного процесса и оценки их прогностичности. Монография имеет перспективу в процессе подготовки студентов к преподаванию в высшей и средней школе. Для исследователей образовательного процесса и педагогического профессионализма, а также аспирантов, магистрантов, студентов-психологов и педагогов.
Fizični opis:228 с.
Publika:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0529-2