Пропуск в контексте

Социальная рефлексия в становлении социальной компетентности студентов: монография

В монографии описан процесс становления социальной компетентности студентов в ходе изучения гуманитарных дисциплин. Социальная рефлексия рассмотрена в качестве механизма, обеспечивающего развитие способности личности к осмыслению и пониманию сложных социальных процессов, происходящих в современном м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юрова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ВГУЭС 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161466
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161466.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии описан процесс становления социальной компетентности студентов в ходе изучения гуманитарных дисциплин. Социальная рефлексия рассмотрена в качестве механизма, обеспечивающего развитие способности личности к осмыслению и пониманию сложных социальных процессов, происходящих в современном мире, формирование собственного, зрелого отношения к явлениям социальной реальности. Дана характеристика рефлексивному образованию как инновационному методу педагогического общения. Раскрыты условия развития рефлексивного мышления студентов. Визуализирована рефлексивная модель мотивационной деятельности субъекта образовательного процесса. Компоненты и критерии социальной компетентности рассмотрены в логике структурно-функционального анализа. Рекомендуется для преподавателей гуманитарных дисциплин, магистрантов, изучающих педагогику высшей школы.
Объем:96 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0585-8