Пропуск в контексте

Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин при выборе одежды: монография

Монография посвящена психологии потребительского поведения в рамках экономической и социальной психологии, а также экономического поведения. Представлен анализ социально-психологических факторов потребительского поведения женщин. Показан спектр осознаваемых и латентных социально-психологических дете...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гимаева Р. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ВГУЭС 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161468
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161468.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена психологии потребительского поведения в рамках экономической и социальной психологии, а также экономического поведения. Представлен анализ социально-психологических факторов потребительского поведения женщин. Показан спектр осознаваемых и латентных социально-психологических детерминант выбора одежды у женщин. Раскрыт спектр семантических связей между детерминантами выбора одежды на неосознаваемом уровне. Результат исследования можно применять в практике консультативных технологий, связанных с социальной психологией, формированием индивидуального имиджа, а также в качестве основы психологического понимания брендинга. Теоретический материал рекомендуется к использованию в преподавании таких дисциплин, как «Психологическое консультирование», «Социальная психология», «Экономическая психология», «Художественное проектирование костюма». Для психологов, экономистов, студентов, магистрантов, аспирантов и всех заинтересованных вопросами психологии моды и потребления.
Объем:150 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9736-0533-9