Пропуск в контексте

Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин при выборе одежды: монография

Монография посвящена психологии потребительского поведения в рамках экономической и социальной психологии, а также экономического поведения. Представлен анализ социально-психологических факторов потребительского поведения женщин. Показан спектр осознаваемых и латентных социально-психологических дете...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гимаева Р. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ВГУЭС 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161468
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161468.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02941nam0a2200265 i 4500
001 161468
003 RuSpLAN
005 20221220174112.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9736-0533-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.28 
084 |a 88.525  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин при выборе одежды: монография  |c Гимаева Р. М. 
260 |a Владивосток  |b ВГУЭС  |c 2018 
300 |a 150 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена психологии потребительского поведения в рамках экономической и социальной психологии, а также экономического поведения. Представлен анализ социально-психологических факторов потребительского поведения женщин. Показан спектр осознаваемых и латентных социально-психологических детерминант выбора одежды у женщин. Раскрыт спектр семантических связей между детерминантами выбора одежды на неосознаваемом уровне. Результат исследования можно применять в практике консультативных технологий, связанных с социальной психологией, формированием индивидуального имиджа, а также в качестве основы психологического понимания брендинга. Теоретический материал рекомендуется к использованию в преподавании таких дисциплин, как «Психологическое консультирование», «Социальная психология», «Экономическая психология», «Художественное проектирование костюма». Для психологов, экономистов, студентов, магистрантов, аспирантов и всех заинтересованных вопросами психологии моды и потребления. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУЭС - Психология. Педагогика 
100 1 |a Гимаева Р. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161468 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161468.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161468.jpg