Пропуск в контексте

Маркетинг и брендинг северных территорий учебное пособие

Раскрыты теоретические основы территориального маркетинга и брендинга. особенности применения маркетинговых технологий в отношении такого специфического объекта, как территория, с целью повышения конкурентоспособности, инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития, приведены к...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сидоровская Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Архангельск САФУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161759
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161759.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Раскрыты теоретические основы территориального маркетинга и брендинга. особенности применения маркетинговых технологий в отношении такого специфического объекта, как территория, с целью повышения конкурентоспособности, инвестиционной и туристской привлекательности и устойчивого развития, приведены конкретные примеры использования инструментов продвижения и позиционирования с учетом специфики северных регионов. Предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент», а также для широкого круга специалистов-практиков, интересующихся развитием и продвижением территорий.
Объем:130 с.
Аудитория:Книга из коллекции САФУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-261-01273-3