Культура на Севере. Педагогика многоязычия
Приведены материалы о культуре Русского Севера (Архангельск, Архангельская область), основанные на инновационных идеях лингводидактики, культуросообразия и многоязычия. Мини-темы и задания к ним изложены на 6 языках (новый блок – на китайском языке), построены авторами на личностном восприятии культ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Архангельск
САФУ
2017
|
| Редакция: | 3-е изд., испр. и доп. |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/161765 https://e.lanbook.com/img/cover/book/161765.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01938nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 161765 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174114.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-261-01269-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 008 (471.11) | ||
| 084 | |a 71.4 (2Рос - 4Арх) |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Культура на Севере. Педагогика многоязычия |
| 250 | |a 3-е изд., испр. и доп. | ||
| 260 | |a Архангельск |b САФУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 332 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Приведены материалы о культуре Русского Севера (Архангельск, Архангельская область), основанные на инновационных идеях лингводидактики, культуросообразия и многоязычия. Мини-темы и задания к ним изложены на 6 языках (новый блок – на китайском языке), построены авторами на личностном восприятии культурных явлений. Пособию (2-е изд.) присвоен гриф УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования РФ. Для студентов и широкого круга читателей, интересующихся культурой и языками разных стран и народов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции САФУ - Социально-гуманитарные науки | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/161765 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161765.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161765.jpg | ||