Пропуск в контексте

Риторика учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Риторика» содержит конспект лекций, задания и алгоритм их выполнения, а также инструментальные тезисы, представленные в виде рекомендаций и памяток, практических советов. В пособии кратко изложены теоретические основы риторики, а также содержится практическ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наливайко Ю. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/161991
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161991.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03298nam0a2200253 i 4500
001 161991
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 808.5(072) 
084 |a Ш7р30  |2 rubbk 
245 0 0 |a Риторика  |b учебно-методическое пособие  |c Наливайко Ю. Ю. 
260 |a Донецк  |b ДонНУ  |c 2020 
300 |a 107 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине «Риторика» содержит конспект лекций, задания и алгоритм их выполнения, а также инструментальные тезисы, представленные в виде рекомендаций и памяток, практических советов. В пособии кратко изложены теоретические основы риторики, а также содержится практический блок к каждой теме дисциплины. Теоретический блок базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как социолингвистика, психолингвистика, культура речи, стилистика, психология, этика, логика. Задания для самостоятельной работы студентов по основным разделам дисциплины «Риторика» сопровождаются методическими рекомендациями по их выполнению. Цель пособия ‒ формирование языковой и коммуникативной компетенций, умения применять знания на практике в ситуациях профессионального общения с опорой на теоретические основы красноречия. Издание ориентировано на студентов направлений подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью и 42.04.03 Журналистика. Адресовано также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам. Учебно-методическое пособие может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Наливайко Ю. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/161991 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/161991.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/161991.jpg