Přeskočit na obsah

Медиаанализ и медиапланирование учебно-методическое пособие

Раскрыто основное содержание медиаанализа и медиапланирования. Охарактеризованы система средств массовой информации и современное состояние информационно-аналитической деятельности. Рассмотрены основные понятия и продукты медиамониторинга. В контексте свойств информационного поля освещены количестве...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Чилингир Е. Ю.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Сочи РосНОУ 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/162125
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162125.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 02272nam0a2200265 i 4500
001 162125
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89789-136-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.77 
084 |a 60.842  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиаанализ и медиапланирование  |b учебно-методическое пособие  |c Чилингир Е. Ю. 
260 |a Сочи  |b РосНОУ  |c 2019 
300 |a 129 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Раскрыто основное содержание медиаанализа и медиапланирования. Охарактеризованы система средств массовой информации и современное состояние информационно-аналитической деятельности. Рассмотрены основные понятия и продукты медиамониторинга. В контексте свойств информационного поля освещены количественные и качественные методы медиаанализа. Представлены ключевые вопросы медиапланирования. Содержит задачи для самостоятельной работы, тесты, экзаменационные вопросы, список литературы, данные об интернет-ресурсах и терминологический словарь по тематике пособия. Для студентов высших учебных заведений, получающих высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции РосНОУ - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Чилингир Е. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162125 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162125.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162125.jpg