Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий монография
В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает про...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Сочи
РосНОУ
2018
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/162144 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162144.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
সংক্ষিপ্ত: | В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает проблемы формирования содержательного наполнения этого процесса, исследует организационно-технологические аспекты его создания. Предлагается модель формирования готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий, организационно педагогические пути и условия ее эффективной реализации. Рекомендовано для использования научными работниками, педагогами вузов, аспирантами, а также магистрантами и бакалаврами, обучающимися по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». |
---|---|
দৈহিক বর্ননা: | 192 с. |
ব্যবহারকারী: | Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика |
গ্রন্থ-পঞ্জী: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
আইসবিএন: | 978-5-89789-090-3 |