Пропуск в контексте

Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий монография

В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает про...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Головятенко Т. А.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Сочи РосНОУ 2018
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/162144
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162144.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает проблемы формирования содержательного наполнения этого процесса, исследует организационно-технологические аспекты его создания. Предлагается модель формирования готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий, организационно педагогические пути и условия ее эффективной реализации. Рекомендовано для использования научными работниками, педагогами вузов, аспирантами, а также магистрантами и бакалаврами, обучающимися по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
Fysisk beskrivelse:192 с.
Publikum:Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89789-090-3