Aller au contenu

Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий монография

В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает про...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Головятенко Т. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Сочи РосНОУ 2018
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/162144
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162144.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает проблемы формирования содержательного наполнения этого процесса, исследует организационно-технологические аспекты его создания. Предлагается модель формирования готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий, организационно педагогические пути и условия ее эффективной реализации. Рекомендовано для использования научными работниками, педагогами вузов, аспирантами, а также магистрантами и бакалаврами, обучающимися по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».
Description matérielle:192 с.
Public:Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89789-090-3