Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий монография
В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает про...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Сочи
РосНОУ
2018
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/162144 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162144.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | В монографии рассматриваются концептуальные основы профессиональной подготовки педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий. Автор, опираясь на данные педагогического исследования, указывает на ее главные сущностные структурно-содержательные характеристики, освещает проблемы формирования содержательного наполнения этого процесса, исследует организационно-технологические аспекты его создания. Предлагается модель формирования готовности будущих педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий, организационно педагогические пути и условия ее эффективной реализации. Рекомендовано для использования научными работниками, педагогами вузов, аспирантами, а также магистрантами и бакалаврами, обучающимися по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». |
---|---|
實物描述: | 192 с. |
讀者: | Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика |
參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-89789-090-3 |