Пропуск в контексте

Педагогическая реальность и педагогическое знание. Опыт методологической рефлексии монография

Представлено авторское видение методологических проблем педагогики, ее задач, природы педагогического знания. Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Предложены способы повышения качества деятельности педагогов-исследователей. С...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сериков В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи РосНОУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162151
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162151.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представлено авторское видение методологических проблем педагогики, ее задач, природы педагогического знания. Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Предложены способы повышения качества деятельности педагогов-исследователей. С позиций личностно ориентированного подхода описаны авторские трактовки традиционных понятий и принципов педагогики, подход к педагогической реальности с позиций постнеклассической парадигмы и трансдисциплинарной методологии педагогического исследования. Для ученых и специалистов в области педагогики, исследователей проблем образования. Может использоваться в учебном процессе при подготовке и дополнительном образовании учителей, преподавателей и воспитателей. Представляет интерес для всех, кому небезразлично будущее образования.
Объем:292 с.
Аудитория:Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89789-124-5