Педагогическая реальность и педагогическое знание. Опыт методологической рефлексии монография
Представлено авторское видение методологических проблем педагогики, ее задач, природы педагогического знания. Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Предложены способы повышения качества деятельности педагогов-исследователей. С...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сериков В. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сочи
РосНОУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/162151 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162151.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Российский социум и его развитие в ракурсе методологической, философско-исторической и социально-философской рефлексии монография
Автор: Гузынин Н. Г.
Опубликовано: (2021) -
Российский социум и его развитие в ракурсе методологической, философско-исторической и социально-философской рефлексии монография
Автор: Гузынин, Н. Г. -
Аргументация как фактор методологической культуры учебное пособие
Автор: Ковалёв, А. Н. -
Знание
Автор: Андрей Б.
Опубликовано: (2013) -
Естественный интеллект. Сознание, социум, опыт, реальность
Автор: Еворовский, В. Б.