Пропуск в контексте

Педагогическое оценивание учебное пособие

Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельных...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадриков В. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи РосНОУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162154
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162154.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01898nam0a2200265 i 4500
001 162154
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89789-128-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3+371.261 
084 |a 74.00  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогическое оценивание  |b учебное пособие  |c Шадриков В. Д. 
260 |a Сочи  |b РосНОУ  |c 2020 
300 |a 156 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены теоретические подходы к проблеме оценивания учебных достижений обучаемых. Представлено владение методами оценивания как один из критериев профессионального мастерства учителя. Охарактеризованы функции и виды педагогической оценки. Проанализирован процесс оценивания в отношении отдельных конструктов психологической системы деятельности. Отдельное внимание уделено методам психологического оценивания. Для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей и родителей. 
521 8 |a Книга из коллекции РосНОУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Шадриков В. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162154 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162154.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162154.jpg