Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие

Характеризуется содержание профессиональной деятельности выпускников высших учебных заведений в области рекламы и связей с общественностью. Даются основные понятия и определения в этой области. Освещается история рекламы и связей с общественностью в России и мире. Приводится информация о профессиона...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чилингир Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сочи РосНОУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162184
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162184.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Характеризуется содержание профессиональной деятельности выпускников высших учебных заведений в области рекламы и связей с общественностью. Даются основные понятия и определения в этой области. Освещается история рекламы и связей с общественностью в России и мире. Приводится информация о профессиональных объединениях в рассматриваемой сфере, а также о ее правовом и этическом регулировании, работе организаций и служб, занимающихся рекламой и связями с общественностью, требованиям к их персоналу. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению «Реклама и связи с общественностью». Может использоваться в методической работе кафедр и факультетов, обеспечивающих подготовку кадров по этому направлению.
Объем:299 с.
Аудитория:Книга из коллекции РосНОУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89789-140-5