Пропуск в контексте

Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов учебное пособие

Рассмотрены фреймворки создания цифровых продуктов, принципы развития цифровых продуктов, а также новые тренды в продвижении цифровых продуктов. Материал пособия соответствует программе дисциплины «Электронный бизнес» и может быть использован при подготовке к занятиям по дисциплинам «Бизнес-аналитик...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рындина С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пенза ПГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162239
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162239.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены фреймворки создания цифровых продуктов, принципы развития цифровых продуктов, а также новые тренды в продвижении цифровых продуктов. Материал пособия соответствует программе дисциплины «Электронный бизнес» и может быть использован при подготовке к занятиям по дисциплинам «Бизнес-аналитика на основе больших данных» и «Анализ и управление бизнес-процессами». Издание подготовлено на кафедре «Экономическая кибернетика» ПГУ и предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУ - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907185-85-2