Пропуск в контексте

Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов учебное пособие

Рассмотрены фреймворки создания цифровых продуктов, принципы развития цифровых продуктов, а также новые тренды в продвижении цифровых продуктов. Материал пособия соответствует программе дисциплины «Электронный бизнес» и может быть использован при подготовке к занятиям по дисциплинам «Бизнес-аналитик...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рындина С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пенза ПГУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162239
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162239.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01954nam0a2200253 i 4500
001 162239
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907185-85-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.738.5(075)+339(075) 
245 0 0 |a Электронный бизнес: создание, развитие и продвижение цифровых продуктов  |b учебное пособие  |c Рындина С. В. 
260 |a Пенза  |b ПГУ  |c 2019 
300 |a 88 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены фреймворки создания цифровых продуктов, принципы развития цифровых продуктов, а также новые тренды в продвижении цифровых продуктов. Материал пособия соответствует программе дисциплины «Электронный бизнес» и может быть использован при подготовке к занятиям по дисциплинам «Бизнес-аналитика на основе больших данных» и «Анализ и управление бизнес-процессами». Издание подготовлено на кафедре «Экономическая кибернетика» ПГУ и предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика». 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУ - Информатика 
100 1 |a Рындина С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162239 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162239.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162239.jpg