Пропуск в контексте

Суицидальное поведение подростка: факторы риска, возможности ранней диагностики и превентивные меры профилактики монография

В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евсеенкова Е. В.
Другие авторы: Белогай К. Н., Борисенко Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162584
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит выявить предикторы предотвращения развития суицидальных рисков школьников в условиях высокой неопределенности и изменчивости (большого информационного потока, «виртуализации» среды, трансформации ценностных ориентиров). Проект выполнялся в 2018–2020 гг. при поддержке гранта Российского фонда фундаментальных исследований (№ 18-013-00210 а) и был направлен на разработку и апробацию стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования. Выявлены параметры суицидальных тенденций школьников с учетом возрастно-половых различий. Определены факторы суицидального риска школьников в условиях неопределенности и изменчивости среды. Разработаны математические алгоритмы оценки и прогноза исследуемого феномена. Предложены технологии организации системы суицидальной превенции в условиях образовательной организации. Книга предназначена для психологов, философов, социологов, социальных работников, а также всех интересующихся проблемами современной психологии личности. Монография может быть использована при работе с магистрантами по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Объем:161 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2655-6