Пропуск в контексте

Суицидальное поведение подростка: факторы риска, возможности ранней диагностики и превентивные меры профилактики монография

В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евсеенкова Е. В.
Другие авторы: Белогай К. Н., Борисенко Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162584
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162584.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03883nam0a2200289 i 4500
001 162584
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-2655-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.922.8:616.89 
084 |a Ю983.402+Ю983.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Суицидальное поведение подростка: факторы риска, возможности ранней диагностики и превентивные меры профилактики  |b монография  |c Евсеенкова Е. В.,Белогай К. Н.,Борисенко Ю. В. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2020 
300 |a 161 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии обобщаются результаты работы по проекту, посвященному определению возможностей разработки стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования, включающей диагностику, прогнозирование и моделирование последствий купирования и компенсации факторов риска, что позволит выявить предикторы предотвращения развития суицидальных рисков школьников в условиях высокой неопределенности и изменчивости (большого информационного потока, «виртуализации» среды, трансформации ценностных ориентиров). Проект выполнялся в 2018–2020 гг. при поддержке гранта Российского фонда фундаментальных исследований (№ 18-013-00210 а) и был направлен на разработку и апробацию стратегии суицидальной превенции в условиях учреждения общего образования. Выявлены параметры суицидальных тенденций школьников с учетом возрастно-половых различий. Определены факторы суицидального риска школьников в условиях неопределенности и изменчивости среды. Разработаны математические алгоритмы оценки и прогноза исследуемого феномена. Предложены технологии организации системы суицидальной превенции в условиях образовательной организации. Книга предназначена для психологов, философов, социологов, социальных работников, а также всех интересующихся проблемами современной психологии личности. Монография может быть использована при работе с магистрантами по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Евсеенкова Е. В. 
700 1 |a Белогай К. Н. 
700 1 |a Борисенко Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162584 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162584.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162584.jpg