Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии учебное пособие
Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивног...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/162612 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования. Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование). Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования. |
|---|---|
| Объем: | 175 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8383-2688-4 |