Пропуск в контексте

Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии учебное пособие

Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162612
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02806nam0a2200253 i 4500
001 162612
003 RuSpLAN
005 20221220174114.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8383-2688-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376:005.935.3(075.8) 
084 |a 4421.33я73+Ю984.Оя73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии  |b учебное пособие 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2020 
300 |a 175 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования. Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование). Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162612 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg