Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии учебное пособие
Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивног...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/162612 https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02806nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 162612 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174114.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8383-2688-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376:005.935.3(075.8) | ||
| 084 | |a 4421.33я73+Ю984.Оя73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии |b учебное пособие |
| 260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 175 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования». В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования. Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование). Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/162612 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162612.jpg | ||