تخطي إلى المحتوى

Маркетинг территорий учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Семилетова Я. И.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/162892
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162892.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
وصف مادي:129 с.
جمهور:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань