Přeskočit na obsah

Маркетинг территорий учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Семилетова Я. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/162892
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162892.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Fyzický popis:129 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань