Saltar al contenido

Маркетинг территорий учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Семилетова Я. И.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/162892
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162892.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Descripción Física:129 с.
Público:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань