Preskoči na sadržaj

Маркетинг территорий учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Семилетова Я. И.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/162892
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162892.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Opis:129 с.
Publika:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань