Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебное пособие

Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Семилетова Я. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГАУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162892
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162892.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Объем:129 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань