Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в задачах инжиниринга энерготехнологических объектов

Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Агроинженерия», направление магистерской программы 35.04.06 «Энергетический менеджмент и инжиниринг энергосистем». В учебном пособии рассмотрены основы энергоинжиниринга и прикладные задачи менеджмента и маркетинга при созда...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Беззубцева М. М.
Другие авторы: Гулин С. В., Пиркин А. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГАУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162922
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162922.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Агроинженерия», направление магистерской программы 35.04.06 «Энергетический менеджмент и инжиниринг энергосистем». В учебном пособии рассмотрены основы энергоинжиниринга и прикладные задачи менеджмента и маркетинга при создании, эксплуатации и реконструкции энерготехнологических объектов. При решении поставленных задач используется системно-процессный подход, позволяющий грамотно оценить взаимное влияние ключевых процессов энергоинжиниринга друг на друга и корректно подойти к решению задач оценки эффективности энерготехнологических процессов и объектов. В основу учебного пособия положены авторские курсы «Энергоменеджмент и маркетинг рынков энергии и энергетического оборудования в агроинженерии», «Энергосервис и энергоаудит» и «Методология бизнес-инжиниринга энергосистем сельскохозяйственного потребителя», построенные на общей концепции формирования компетентности энергоменеджеров в аграрном секторе экономики
Объем:164 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГАУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань