Методология, теория и практика обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования
В монографии обобщены и систематизированы результаты работы преподавателей кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, раскрывающие вопросы методологии, теории и практики обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья на разных ступенях образовательной вертикал...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/163542 https://e.lanbook.com/img/cover/book/163542.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии обобщены и систематизированы результаты работы преподавателей кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии, раскрывающие вопросы методологии, теории и практики обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья на разных ступенях образовательной вертикали. Материалы монографии отражают позицию авторов по решению проблем теоретической и практической направленности образования обучающихся указанной категории в условиях перестройки и модернизации системы образования. Издание адресовано ученым, преподавателям вузов, педагогическим и руководящим работникам системы образования, исследователям, заинтересованным в решении проблем образования лиц с ограниченными возможностями здоровья разного возраста |
|---|---|
| Объем: | 167 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8156-1069-9 |