Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

В учебном пособии приведены отдельные темы курса о цифровой трансформации маркетинга и об основных трендах маркетинга. Учебное пособие содержит тестовые задания для текущего и промежуточного контроля и кейсовые задания. Содержание пособия направлено на формирование у студентов знаний основ цифрового...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мандыч И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/163841
https://e.lanbook.com/img/cover/book/163841.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии приведены отдельные темы курса о цифровой трансформации маркетинга и об основных трендах маркетинга. Учебное пособие содержит тестовые задания для текущего и промежуточного контроля и кейсовые задания. Содержание пособия направлено на формирование у студентов знаний основ цифрового маркетинга и развитие навыков применения инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Объем:75 с.
Аудитория:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань