تخطي إلى المحتوى

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Колесникова О. И.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Киров ВятГУ 2016
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы использования эстетических средств языка для создания коммуникативного эффекта в приобщении к чтению. В книгу также включен раздел, раскрывающий актуальные проблемы развития читательской культуры юношества в медиасреде на базе веб-сайта.
وصف مادي:223 с.
جمهور:Книга из коллекции ВятГУ - Языкознание и литературоведение
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-98228-122-7