Léim chuig an ábhar

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Колесникова О. И.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Киров ВятГУ 2016
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы использования эстетических средств языка для создания коммуникативного эффекта в приобщении к чтению. В книгу также включен раздел, раскрывающий актуальные проблемы развития читательской культуры юношества в медиасреде на базе веб-сайта.
Cur síos fisiciúil:223 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ВятГУ - Языкознание и литературоведение
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98228-122-7