Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Колесникова О. И. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Киров
ВятГУ
2016
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
بواسطة: Эсенеев, А. А.
منشور في: (2019) -
Заметки читателя
بواسطة: Пешков А. А.
منشور في: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
بواسطة: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
بواسطة: Розанов В. В.
منشور في: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
بواسطة: Чехов А. П.
منشور في: (2013)