Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Колесникова О. И. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Киров
ВятГУ
2016
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
অনুযায়ী: Эсенеев, А. А.
প্রকাশিত: (2019) -
Заметки читателя
অনুযায়ী: Пешков А. А.
প্রকাশিত: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
অনুযায়ী: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
অনুযায়ী: Розанов В. В.
প্রকাশিত: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
অনুযায়ী: Чехов А. П.
প্রকাশিত: (2013)