Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Saved in:
Main Author: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
by: Эсенеев, А. А.
Published: (2019) -
Заметки читателя
by: Пешков А. А.
Published: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
by: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
by: Розанов В. В.
Published: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
by: Чехов А. П.
Published: (2013)