Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Guardado en:
Autor principal: | Колесникова О. И. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
por: Эсенеев, А. А.
Publicado: (2019) -
Заметки читателя
por: Пешков А. А.
Publicado: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
por: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
por: Розанов В. В.
Publicado: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
por: Чехов А. П.
Publicado: (2013)