Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Колесникова О. И. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
par: Эсенеев, А. А.
Publié: (2019) -
Заметки читателя
par: Пешков А. А.
Publié: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
par: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
par: Розанов В. В.
Publié: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
par: Чехов А. П.
Publié: (2013)